English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Перепозиционирование и ребрендинг парка отдыха

 

Для смены позитивного, но излишне игрового имиджа «тематический парк „Несси“, было разработано новое позиционирование — парк „светских развлечений“. Выбранное позиционирование нашло отражение в поместной эстетике середины 19−го века (времени освоения „Серебряного бора“), выраженное в названии — „Поместье“, „литературно-философской“ стилистике и в несколько высокомерной коммуникации. Подробнее в разделе Брендинг.

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.