English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

ПОМЕСТЬЕ. Ребрендинг парка отдыха Серебряного Бора

 

 

 

О клиенте:
Расположенные на территории зоны отдыха «Серебряный бор» парки и пляжи являются излюбленным местом отдыха москвичей еще с 19−го века. «Освоение» территории «Серебряного бора» элитой российского общества привело к резкой смене уровня основного контингента зон отдыха.

 

Задача:
Ввиду изменения целевой аудитории Парка, потребовалось координальное изменение имиджа – начиная с позиционирования и заканчивая визуальной коммуникацией.

 



Было


Стало

Решение:
Для смены позитивного, но излишне игрового имиджа «тематический парк „Несси“, совместно с агентством „Reclamafia“ было разработано новое позиционирование – „парк светских развлечений“, в основу которого легли организация и проведение в Парке нестандартного для Москвы светского досуга. Выбранное позиционирование нашло отражение в поместной эстетике середины 19−го века (времени освоения „Серебряного бора“), выраженное в названии – „Поместье“, „литературно-философской“ стилистике и в несколько высокомерной коммуникации.


 

 

Наружная реклама


Страницы брендбука


Дисконтная карта

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.