English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Частная Собственность. Новое торговое оборудование

«Частная Собственность» — новая розничная сеть, которая специализируется на  оригинальных ювелирных изделиях и качественных швейцарских часах.  Форматы: «остров» в торговых молах, «shop-in-shop» и отдельные магазины.

Наша компании создала принципиальную бренд-стратегию розничной сети (структура, позиционирование, коммуникативные основы), разработала название и  фирменный стиль. Слоган (или скорее brand extension) — «Пространство личных украшений»

Затем была создана  принципиальная маркетинговая стратегия розничной сети (ассортиментная матрица, частота смены коллекций, представленность и  т.д.), разработана продуктовая стратегия (коллекции, ценовые ориентиры, сегментация продукции), разработана коммуникативная стратегия и стратегии продвижения.

Для реализации новых маркетинговых коммуникативных задач было разработано новое торговое оборудование.

Открытое пространство без баррикад и прилавков, которые разделяют продавца и  покупателя. Основной коммуникативный элемент – специальный стол, который выполняет сразу несколько важных  функций. Дорогая, тактильно приятная деревянная поверхность, отделанная под темный бук или красное  дерево. Это яркий стоппер, подсвеченный теплым светом от низкого светильника с абажуром. Место, где можно опереться на столешницу и рассмотреть часы и украшения, стоя рядом с консультантом, а не напротив него. Это же и диспенсер для выкладки стеклянных боксов с изделиями. Центр стола — место для инсталляций  и промо-композиций.  Стол – одновременно и  способ хранения и  складирования продукции в специальных сейфовых блоках в нижней части. Абажур сделан из непрозрачного черного матового пластика с логотипом «ЧС». Свет падает вниз и одновременно сквозь белое матовое стекло и прорезанный в черном внешнем пластике логотип делает абажур фирменным брендованным светокоробом.    

 

Для магазина большой площади на втором этаже торгового центра LOTTE-PLAZA сделана компоновка торгового пространства с тремя столами и  витринными шкафами по задней стене.

Столы изготавливались на специальном эксперементальном мебельном производстве. По ходу продвижения проекта совершенствовалась и  дорабатывалась конструкция. Добавились допонительные замки на выдвижные ящики, изменилась глубина ниши для размещения стеклянных промо-боксов. Боксы также приобрели замки, деревянную окантовку и  бархатные ложементы внутри. На фотографии первый серийный стол в небольшом магазине на первом этаже  LOTTE-PLAZA. Светильник пока тестовый, он был впоследствии исправлен и заменен.

Форменная одежда продавцов-консультантов: белая сорочка, шарфик, фартук, нарукавники, и конечно, профессиональный инструмент – лупа.

Баннеры для поддержки продаж продуктов из бренд-портфеля «Частной Собственности»

 

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.