English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Тотальный рестайлинг RCC-Holding

Исходная ситуация:

Холдинг включает в себя, на сегодняшний день, три компании, исторически имевшие собственную айдентику. Аббревиатура RCC в каждой из компаний расшифровывается по-своему. Вернее первая «R» — это всегда RUSSIAN, а последняя «С» — всегда CENTER. Что касается серединной «С», то она указывает на специфику каждой компании и расшифровывается по разному:

RCC – Russian Charter Center (чартерные авиаперевозки)

RCC – Russian Corporative Сenter (корпоративные путешествия, BTL & events )

RCC – Russian Creative Сenter (проектирование и строительство выставочных стендов)

Каждая компания, соответственно, имела собственный сайт в интернете. Дизайн и структура сайтов были различны.

 

Старый логотип холдинга и всех трех подразделений:

         

 

Задачи:

Создание единого сквозного бренда для всего холдинга. Повышение узнаваемости. Графическое и стилистическое единство. Повышение кумулятивного эффекта от коммуникаций компаний, входящих в холдинг. Композиционное отражение иерархии и структурного построения холдинга. Сохранение преемственности цветовых решений. Создание сайта холдинга и сайтов интегрированных компаний в едином смысловом и стилистическом ключе.

 

Решение:

 

 

За основу была принята шрифтографическая композиция, которую a.d.d.g. разрабатывала специально для RCC – Russian Creative Center. Знак представляет собой единство трех сущностей, символизирующих три компании холдинга. В логотипе холдинга серые буквы, как бы нарочно лишенные цвета. В отличие от него логотипы компаний кодируются цветом, который наследуется из прежней айдентики.   Это важно, поскольку сохранение существующей цветовой гаммы было одним из основных условий проекта.

 

 

 

 

Мы предложили отказаться от различных расшифровок аббревиатуры RCC, поскольку прежний вариант неявно детерминировал содержание деятельности компаний и требовал дополнительных комментариев. Теперь эти комментарии превратились в бренд-экстеншн, который четко показывает вид деятельности и содержание услуги. Таким образом логотипы лучше работают на коммуникацию.

Фирменный стиль включает в себя деловую документацию, в которой заложена идея кросс-промоушена компаний внутри холдинга. Например теперь, любой партнер или клиент, получивший визитную карточку, видит какие еще услуги предоставляет холдинг.

         

 

 

Интернет

Изменения коснулись и web-представления RCC. Теперь все сайты собраны на единый платформе, имеют сквозную навигацию и единую структуру. Отличается лишь имиджевая часть и, естественно, контент. Сайт доступен на http://rcc-holding.ru/

 

 

 

 

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.