Ребрендинг Спецсетьстройбанка
В результате этой работы в Москве появился новый банк.
Его появление связано с изменениями статуса и сферы деятельности
Спецсетьстройбанка – крупной организации, работавшей с корпоративными
клиентами.
На 2007 год банк запланировал выход на розничный рынок. Стало понятно, что с таким громоздким названием и тяжеловесным имиджем нельзя приступать к работе с частными клиентами.
При этом возможности нейминга ограничивались тем, что в системе SWIFT (Society
for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) банк фигурирует как
«SSSB».
Таким образом, новое название – «эс–в-кубе» это просто остроумно раскрытая
существующая аббревиатура.
Зато уж графический образ бренда был изменен кардинально.
Основной massage этого нового образа – «Банк – это просто!». Ведь многие до сих
пор исповедуют стереотипы, согласно которым Поход в Банк – суперсерьезное дело,
которое требует долгой моральной подготовки.
Красный Лого-кубик, заметный и узнаваемый, минималистичный дизайн стоек-офисов
как будто говорит: вот мы здесь, рядом с Вами, просто загляните, проходя мимо – и в Вашем перечне повседневных дел станет одним пунктом меньше.
Кстати, то, что яркий веселый логотип замечательно воплощается не только в плоскостной графике, но и в объеме, оказалось чрезвычайно удобным и для
наружной рекламы, и для всевозможной сувенирки.
В рамках нового имиджа были разработаны стандарты фирменного стиля (брендбук)
компании, а также форма для персонала.
Здесь главное – лаконизм и умеренная строгость, смягченная яркостью цветовых
решений.
Зато интерьеры офисов и декор автомобилей – это сверхинтенсивный напор
цвета, отрицающий кафельную белизну «евростандартного» офисного стиля.
Свой банк, friendly & pleasant – этот образ поддерживается не только
фирменным стилем, но и разовыми акциями компании.
На буклетах – дети, играющие в кубики (см. логотип!), на открытке – елка,
увешанная подарочками в квадратных коробках… Эти сюжеты приближают банк к людям, «вызволяя» его из далекого холодного мира чистых финансов и помещая
прямо в обыденную жизнь.
Весьма выигрышное позиционирование для завоевания розничного рынка.
К списку работ
|