English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

FRYBEST. Создание торговой марки посуды

Разработка бренда для инновационной посуды с современным экологически чистым антипригарным покрытием из керамики. Сковороды, кастрюли и жаровни производятся по специальному заказу в Южной Корее, которая является родоначальником данной технологии. Посуда обладает рядом уникальных свойств, которые нужно донести до  потребителя.

Задача:

Разработать стратегию вывода продукта на рынок.

Создать визуальную концепцию новой торговой марки.

Создать креативную концепцию РК и генеральный слоган.

Разработать упаковку для всех продуктовых линеек.    

Разработать каталоги, буклеты и другие полиграфические материалы

Разработать торговое оборудование и POS материалы

Разработать стенды для участия в профильных выставках

Разработать web сайт и сделать адаптацию видеоматериалов

Разработать стандарты фирменного стиля (брендбук)

 

 

Продукт: Литая экологически чистая посуда нового поколения с  керамическим покрытием ECOLON внутри и снаружи. Потрясающие антипригарные свойства и высокая устойчивость к царапинам и  механическим воздействиям. Приготовление пищи с минимальным количеством масла и легкость мытья. Не содержит свинца и кадмия, и не выделяет вредных веществ. Эргономичные силиконовые ручки SOFT-TOUCH. Отличные термические свойства. И наконец, самое главное USP: Яркие, сочные цвета и сильные позитивные эмоции.

Марка получила название FRYBEST. Немного не скромно, но те кто пробовал готовить на новой посуде подтвердят что «best» это где-то недалеко от  истины.

 

Логотип и слоган:

 

 

Упаковка. Коробки и рубашки для сковород:

 

Каталоги и буклеты:

frybest, фрайбест, керамическое покрытие

 

 

Листовки и z-card:

Торговое оборудование:

Промо-стойки для поддержки на местах продаж:

 

Выставочные стенды:

 

Деловая документация:

Web-сайт компании и интернет-магазин:

Легковой и грузовой транспорт:

 

Брендбук:

Сувенирная продукция и календарь:

 

 

 

Фотосессия новинок FRYBEST:

 

 

 

Промежуточные маркетинговые результаты на момент написания этого релиза: марка существует чуть больше года, за это время продано более 150.000 изделий. По результатам продаж Frybest лидирует в категории посуда с керамическим покрытием (Марка №1 за 2010−11 год). Дистрибуция налажена во всех регионах России и в двух странах СНГ. Объемы продаж удваивались в среднем раз в три месяца. Открыто 326 точек продаж (из них пять собственных) и продано более 120  франшиз. Два собственных и три десятка сторонних интернет-магазинов. За это время ассортимент увеличился в три раза.

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.