SCHERING. Смена стратегии коммуникацииИзменение коммуникативных основ для немецкой фармкомпании «Schering AG»
Проект был реализован проектной командой ADDG совместно с «Reclamafia», «Пароход , Plasma Media, Хорошо Продакщн и Netservice
Текст с сайта www.reclamafia.ru: В рамках сотрудничества был проведен глубинный анализ деятельности компании
за десять лет, проведены исследования и опросы целевых групп. В результате было
предложено координальное изменение коммуникативной политики, со сменой ядра
целевой аудитории, позиционирования и так далее. В итоге в коммуникации были
проведены следующие изменения:
Была разработана и реализована долгосрочная стратегия коммуникации.
Двухлетняя аткивная кампания позволила повысить емкость категории, образовать
ЦА, подготовить ее к новым качественным продуктам. При этом, правильная
В результате сотрудничества компания стала безоговорочным лидером рынка,
увеличив свою долю на рынке (в деньгах) на 8% до 51% от общего объема
проданных препаратов.
Ряд рекламных акций не только сделали компанию фаворитом среди потребителей, но и были отмечены на различных конкурсах профессионалами в области рекламы и маркетинга.
| |
domini.ru |
Контактная информация
Свяжитесь с нами
+7 (495) 981−77−59 +7 (495) 981−77−52 info@domini.ru |
Выберите язык |
О доверии Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.
|
|||