English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

SCHERING. Смена стратегии коммуникации

Изменение коммуникативных основ для немецкой фармкомпании «Schering AG»

 

Проект был реализован проектной командой ADDG совместно с «Reclamafia», «Пароход „, „Plasma Media“, „Хорошо Продакщн“ и „Netservice“

 

Текст с сайта www.reclamafia.ru:

В рамках сотрудничества был проведен глубинный анализ деятельности компании за десять лет, проведены исследования и опросы целевых групп. В результате было предложено координальное изменение коммуникативной политики, со сменой ядра целевой аудитории, позиционирования и так далее. В итоге в коммуникации были проведены следующие изменения:
1. смена b-t-b коммуникации на b-t-c
2. смена объектов продвижения — оставлены три локомотивных продукта из 20; продвижение имени компании; продвижение всей категории оральных контрацептивов с позиции лидера категории
3. стиль подачи информации с „врачебного“ был изменен на „Life-style“ стилистику
4. активно стали использоваться новые медиа (интернет, вирусная и партизанская коммуникации) близкие ЦА

 

 

Была разработана и реализована долгосрочная стратегия коммуникации. Двухлетняя аткивная кампания позволила повысить емкость категории, образовать ЦА, подготовить ее к новым качественным продуктам. При этом, правильная медиа-стратегия позволила значительно сократить расходы на продвижение — в силу ограниченных рекламных возможностей категории (ограничения по „Закону о  рекламе“) упор был сделан на интерактивности коммуникаций, вовлечения ЦА в детальные обсуждения и так далее.

 

 

В результате сотрудничества компания стала безоговорочным лидером рынка, увеличив свою долю на рынке (в деньгах) на 8% — до 51% от общего объема проданных препаратов.
Один из препаратов компании — „Логест“, став лидером категории, оставался таковым еще несколько лет без рекламной поддержки (стратегия ввода нового препарата не предполагала рекламных бюджетов для старых).
Прорыв, осуществленный российским офисом, был ретранслирован компанией на  другие молодые рынки, где работала компания.

 

Ряд рекламных акций не только сделали компанию фаворитом среди потребителей, но и были отмечены на различных конкурсах профессионалами в области рекламы и  маркетинга.

 

 

 

 

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.