P.O.S. КАМПАНИЯ СЛАБЫХ (20%) НАСТОЕК «ВИНОГРАДОВ»
Настойки «Виноградов» имеют преимущественно женскую целевую
аудиторию, которая хорошо оценила игру слов: «Она Особенная»
Справка:
Первая водка с фамилией В. Н. Виноградова на этикетке была выпущена в 1996
году. Этим шагом Владимир Николаевич взял на себя персональную ответственность
перед потребителями за качество продукта. Уже на первом этапе своего
существования эта водка стала популярной. Она имела выдающиеся вкусовые
качества благодаря высококачественному спирту «Экстра» и удачно подобранным
добавкам ароматному спирту пижмы и ванилину.
В 2000 году были выпущены настойки: «Клюквенная», «Черносмородиновая», «Лимон»,
«Вишневая». Как и водки, они готовятся только из натуральных компонентов, с учетом богатейших традиций дворянских усадеб дореволюционной России. Например,
в состав каждой из них, кроме «Лимона», входят свежие ягодные морсы, придающие
этим напиткам особо тонкий и приятный вкус.
По материалам сайта
www.vinogradov.ru
К списку работ
|