English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Реклама водки «ХЛЕБНАЯ»

ЦЕЛЬ
Создание сильного долговременного визуального и вербального образа водки «ХЛЕБНАЯ», способствующего повышению узнаваемости, отстройки от конкурентной среды, и, как следствие, увеличение объемов продаж.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Разработка Слогана рекламной кампании, предусматривающего его нанесение на все виды носителей, включая магазинные ценники продукции. Создание визуальной истории, помогающей целевой аудитории идентифицировать себя с героями рекламной кампании и с собственно потреблением продукта.

ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА
Закрепление имени «ХЛЕБНАЯ» в качестве самостоятельного бренда, без привязки к  исходным ингредиентам и способу изготовления продукта. Т.е. «ХЛЕБНАЯ» становится не прилагательным, не единицей из линейки водок одной марки, а  отдельным, узнаваемым брендом.

ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА
Псевдомонополизация имени. «ХЛЕБНАЯ» может быть только такой. Отстройка от  водок других производителей, использующих в названии слово «хлебная».

ОБРАЗ МАРКИ
Качественная водка по невысокой цене. Скромный и спокойный дизайн этикетки, без вульгарных или брутальных элементов. Развитие образа: выделение сильной позиции водки «ХЛЕБНАЯ» в своем ценовом диапазоне, акцент на оригинальную бутылку, степени защиты, рассекатели и другие фирменные элементы, подтверждающие аутентичность продукта.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Идея — показать русскую удаль без агрессии. Например, разогнуть подкову.

СЛОГАН
«Хлебной- И зрелищ!»

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.