Создан новый бренд для мебельного ритейла. Natif
Создание нового бренда – это всегда интересно. Это совершенная свобода творчества – разумеется, в рамках рекомендаций маркетологов. А уж работа, касающаяся мебели, вдвойне приятна и позитивна. Поскольку аудитория, к которой обращается бренд – это люди в состоянии радостного предвкушения и эмоционального подъема, люди, вьющие свое гнездо.
Бренд Natif тоже получился радостным и эмоциональным.
Само название (в переводе с французского) означает свой, родной. Даже звучание слова очень уютно.
Эта сибаритская мягкость созвучия определила графику логотипа и фирменного стиля.
Оригинальное написание букв логотипа, скругленные края «рифмуются» с нестандартной формой визиток.
Везде доминируют плавные, гармоничные, уютные формы.
При этом образ бренда в целом достаточно бросок и агрессивен, поскольку противовесом, контрастом к мягкости линий выступает яркий красный цвет.
Этот цветовой напор был использован при создании выставочного стенда Natif.
Было решено оформить стенд без реконструирования интерьеров, с акцентом на мебели как таковой.
Красный цвет логотипа выступил великолепным контрастирующим фоном.
На территории выставочного комплекса к стенду Natif сразу привлекали внимание яркие вертикальные плоскости, напольное покрытие и баннеры, и на их фоне сама мебель смотрелась очень выигрышно.
А вот приглашение на презентацию салона Natif решено совершено в ином стиле.
Детский образ на авторской фотографии, рукописный текст приглашения, обаяние стиля ретро делают приглашение самодостаточным художественным произведением, которое, скорее всего, получатель захочет сохранить и после мероприятия.
Вернуться к списку сообщений