Разработана новая торговая марка экологических красок Ecochemical.
Это был масштабный проект – разработка нового потребительского бренда для красок, которые будут производиться на заводах в ЕС. Причем основные УТП этих красок – экологическая чистота, отсутствие вредных реагентов, абсолютная безопасность для человека. Собственно, эта специфика и определила стратегию позиционирования продукта. Название и логотип вырабатывались уже в рамках этой стратегии.
Присутствие компонента eco в названии, зеленый цвет и абрис дерева в Лого – все прямые значения и ассоциации, связанные с маркой, апеллируют к экологии, чистоте, натуральности. В то же время наукообразным chemical подчеркивается технологичность и сложность производственного процесса.
Логотип и фирменный стиль получились легкими, графичными, узнаваемыми – и, главное, friendly . Для любого товара, так или иначе связанного с домом, домашним очагом, это очень выигрышная комбинация.
Вернуться к списку сообщений