Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Встречаем EMTG. Управление выставочными и медийными проектами.

Около пяти лет назад мы разрабатывали айдентику для выставки франчайзинговых технологий BUYBRAND. ПРоект оказался очень успешным. За эти годы выставка набрала обороты и стала заметным событием. Цитата с сайта www.buybrand.ru:
В Москве в Экспоцентре 31 октября — 2 ноября состоялась IV Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям «КУПИ БРЭНД – 2006» (BUYBRAND). Эта выставка стала самой масштабной за все время своего существования. В ней приняли участие 144 компании из 16 стран мира. По сравнению с предыдущей выставкой число участников увеличилось в 1,6 раза.

логотип выставки:

Менеджмент ведет управляющая компания с тем же названием. Но за эти пять лет количество проектов значительно увеличилось. Выставки различных тематик, финансовые и медийные проекты. Значительно увеличился штат сотрудников и география работы. Накопление количественных изменений привели к изменениям качественным — необходимости создания отдельной управляющей компании, которая не будет смешиваться с названием одного, пусть даже самого яркого, проекта.

В Anno Domini разработали нейминг для новой компании, разработали логотип и фирменный стиль и написали легенду.
Вот как это выглядит:

Наша компания теперь называется EMTG. Звучит это как «и-эм-ти-джи». Это аббревиатура, которая расшифровывается «Expo Management Technology Group». Такое сложное название выбрано неспроста. Важно было выбрать формулу, которая бы максимально точно и полно описывала задачи и сферу деятельности нового бизнес-подразделения. Звучит нарочито сухо и неэмоционально, но максимально корректно, поскольку мы работаем в сегменте b2b, где ценится опыт, профессионализм и отточенные бизнес-модели. То есть, в первую очередь, конкретные дела, а не красивые слова.

Произведенные реформы можно с некоторыми допущениями назвать ребрендингом. Но это не обычный замещающий ребрендинг, когда на смену старому и неэффективному приходит более актуальное «новое», а напротив, ребрендинг надстраивающий. Мы создаем вертикально интегрированную компанию нового типа, оставляя за собой и сильные наработанные валентности со своей айдентикой. В нашей новой компании заложена ясная и прозрачная структура, объединяющая все многообразие проектов и бизнес-направлений. Такая структура, которая позволит наращивать обороты, оперативно включаться в новые сферы деятельности и эффективно развивать существующие. Таким образом, запуск нового бренда и новый фирменный стиль — не «косметическая» процедура, а отражение качественных изменений в компании, ее перехода к иному статусу.

Теперь все наши коммуникации — как внутренние, так и внешние — будут гармонизированы и подчинены единому стилю EMTG, который представляет собой систему, включающую в себя шрифтовые, цветовые и графические константы.



Вернуться к списку сообщений