Встречаем EMTG. Управление выставочными и медийными проектами.
Около пяти лет назад мы разрабатывали айдентику для выставки франчайзинговых технологий BUYBRAND. ПРоект оказался очень успешным. За эти годы выставка набрала обороты и стала заметным событием. Цитата с сайта www.buybrand.ru:
В Москве в Экспоцентре 31 октября 2 ноября состоялась IV Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям «КУПИ БРЭНД – 2006» (BUYBRAND). Эта выставка стала самой масштабной за все время своего существования. В ней приняли участие 144 компании из 16 стран мира. По сравнению с предыдущей выставкой число участников увеличилось в 1,6 раза.
логотип выставки:
Менеджмент ведет управляющая компания с тем же названием. Но за эти пять лет количество проектов значительно увеличилось. Выставки различных тематик, финансовые и медийные проекты. Значительно увеличился штат сотрудников и география работы. Накопление количественных изменений привели к изменениям качественным необходимости создания отдельной управляющей компании, которая не будет смешиваться с названием одного, пусть даже самого яркого, проекта.
В Anno Domini разработали нейминг для новой компании, разработали логотип и фирменный стиль и написали легенду.
Вот как это выглядит:
Наша компания теперь называется EMTG. Звучит это как
Произведенные реформы можно с некоторыми допущениями назвать ребрендингом. Но это не обычный замещающий ребрендинг, когда на смену старому и неэффективному приходит более актуальное «новое», а напротив, ребрендинг надстраивающий. Мы создаем вертикально интегрированную компанию нового типа, оставляя за собой и сильные наработанные валентности со своей айдентикой. В нашей новой компании заложена ясная и прозрачная структура, объединяющая все многообразие проектов
Теперь все наши коммуникации как внутренние, так и внешние будут гармонизированы и подчинены единому стилю EMTG, который представляет собой систему, включающую в себя шрифтовые, цветовые и графические константы.
Вернуться к списку сообщений