Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Запустился новый campaign радио Максимум.

Для радио «Максимум» запущена новая рекламная концепция. Совместно с компанией Reclamafia (стратегия и креатив), мы, в рамках этого проекта, занимались визуальными коммуникациями. Первой задачей стал рестайлинг логотипа радиостанции. «Максимум» меняет формат вещания. Музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию логотип превратился в предупреждающий знак. Внимание! Агрессивное содержимое!

Буквы логотипа стали объемными и приобрели металлическую текстуру. При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой «арки» сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла.

Для реализации креативной концепции в различных печатных медиа-носителях мы разработали стиль р.к. Это насыщенный зловещий черный фон, на котором так ярко и контрастно смотрится новый знак радиостанции и вручную русифицированный рваный шрифт. Фотоизображения исполнителей, которые определяют стиль обновленного формата радио ротации, поставлены по согласованию с лейблами и правообладателями.
Носителей очень много, это и биллборды, и афиши, и стикеры, и сити-форматы, и крышные установки. Плюс макеты в прессу. А сюжетов, страшно сказать, еще больше. Поэтому для примера несколько бордов, которые дают представление о масштабе рекламного проекта.




По поводу этой новости на сайте sostav.ru разгорелась яростная дискуссия. Автор этого релиза — радиостанция. Как и следовало ожидать, есть разные, в том числе полярные, точки зрения. Это хорошо. )) Вот ссылка.


Некоторые, наиболее радикальные принты, в свет, скорее всего, не выйдут.
И увидеть их можно только на нашем сайте.




Вернуться к списку сообщений