Запустился новый campaign радио Максимум.
Для радио «Максимум» запущена новая рекламная концепция. Совместно с компанией Reclamafia (стратегия и креатив), мы, в рамках этого проекта, занимались визуальными коммуникациями. Первой задачей стал рестайлинг логотипа радиостанции. «Максимум» меняет формат вещания. Музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию логотип превратился в предупреждающий знак. Внимание! Агрессивное содержимое!
Буквы логотипа стали объемными и приобрели металлическую текстуру. При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой «арки» сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла.
Для реализации креативной концепции в различных печатных
Носителей очень много, это и биллборды, и афиши, и стикеры,
По поводу этой новости на сайте sostav.ru разгорелась яростная дискуссия. Автор этого релиза радиостанция. Как и следовало ожидать, есть разные, в том числе полярные, точки зрения. Это хорошо. )) Вот ссылка.
Некоторые, наиболее радикальные принты, в свет, скорее всего, не выйдут.
И увидеть их можно только на нашем сайте.
Вернуться к списку сообщений