Крупнейший оператор спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС» провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании.
Необходимость в обновлении была обусловлена динамичным ростом компании, расширением ее возможностей, предоставляемых услуг, изменением программной и маркетинговой политики. Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: «Anno Domini Design Group» и «Reclamafia».
Репозиционирование.
Новое позиционирование разработано Агентством креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», вместо идеологически устаревшего
«Глобальное телевидение» это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. Сегодня
- это возможность приема телесигнала практически в любой точке России и самое широкое покрытие среди всех телевизионных каналов
- это возможность оперативно узнавать обо всем, что происходит в мире и чувствовать себя его частичкой
- это огромное количество разнообразных тематических программ, в том числе, собственных уникальных программ
- это наилучшее качество сигнала в формате HDTV, высокий сервис, новые стандарты и гибкая программная и ценовая политика
«ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.
Редизайн.
Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило «Anno Domini Design Group»
Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и должно было решить такие задачи:
- максимально сохранить преемственность логотипа
- осовременить знак и отразить новое позиционирование компании
- усилить вес нейминговой составляющей «ПЛЮС» для большей отстройки от материнской компании НТВ
Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный «телевизор» приобрел более современные формы, а для начертания
Было:
Стало:
Несмотря на то, что новый логотип
Присутствие на рекламных материалах.
Новый логотип идеально смотрится, как в больших, так и в малых пропорциях. Каждый элемент
Пример:
Вернуться к списку сообщений